Для максимальной длительности службы запчастей и деталей, их нужно заблаговременно обработать с помощью специального защитного слоя из цинка. Особой популярностью такой метод защиты пользуется при производстве частей для мостов, зданий или сооружений, ведь там от качества исполнения и срока эксплуатации зависит многое. За последнее время особым спросом пользуется горячее цинкование - толщина слоя в таких случаях получается довольно внушительной, при этом качество выполнения также остается на высоком уровне. Однако хорошее покрытие зависит не только от толщины, нужно учитывать и несколько других важных факторов.
Данный вопрос очень давно рассматривается многими странами, ведь критерии оценивания очень сильно отличается - не было согласованностей касаемо контроля качества или общей классификации касаемо сфер применения той или иной формы цинкования. Самое интересное здесь то, что если мы рассматриваем горячее цинкование, толщина слоя во многом зависит также от типа выбранной стали, при том что на это не обращали внимание аж до 80-х годов. При этом стоит уделить внимание тому, для чего будет использоваться продукт и при каких климатических условиях. К примеру, в странах с пониженной температурой необходимо регулировать количество кремния в стальном составе, что поможет укрепить структуру покрытия и обеспечить нужную морозостойкость.
Цинковое покрытие также имеет свои слабые стороны - оно имеет слабую устойчивость к сернистому газу и дистиллированной воде. Чем больше сернистого газа будет в воздухе, тем быстрее будет уменьшаться защитный цинковый слой. Оба этих продукта довольно распространены на тепловых электростанциях и заводах, поэтому проводить процедуру горячего цинкования нужно в специально подготовленных условиях.
Одним из самых важных факторов качественного изделия является его проектирование - при хорошей структуре не нужно будет переусердствовать с толщиной защитного слоя. Может случиться так, что изделие просто испортится из-за длительного срока службы, а защитный слой так и останется довольно толстым; так зачем тогда делать слишком большую толщину, когда можно поработать над концептом запчасти. На основе экспериментов было доказано, что показатель толщины в 60 мкм способен обеспечить нужную жизнестойкость любого изделия - при этом климат может быть как континентальный, так и приморский. Средняя скорость коррозии в среднем выносит 4 мкм в год, при этом в дальнейшем скорость коррозии будет уменьшаться.
Также не стоит слишком много внимания уделять цвету покрытия, если только деталь не делается в декоративных целях. Зачастую после полугода-года активной эксплуатации практически каждое стальное покрытие приобретает темно-серый оттенок - происходит это из карбонатной пленки, которая образовывается на поверхности. Поэтому после определенного промежутка времени не будет видно заметной разницы в цветовых оттенках определенной стальной конструкции - в таких случаях использовать горячее цинкование будет не столь выгодным.
Мы довели технологию горячего цинкования до совершенства и по праву этим гордимся. Заслужили безупречную репутацию, обзавелись большой базой постоянных клиентов, которые довольны, что выбрали нас в качестве надежного исполнителя.
Оставляйте заявку на горячее цинкование, и мы ответим на все ваши вопросы, обсудим условия выполнения работ и обязательно найдем взаимовыгодный вариант. Доверьтесь нашему профессионализму!